Притча Иисуса о разных видах почвы сердца.
Читаем с 1 стиха до 9...
9. Кто имеет уши слышать, да сышит!
О, восклицательный знак в Писании! Особое внимание!
10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Для того, чтобы в себе услышали то Слово, что хочет сказать Иисус.
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12. Ибо, кто имеет, тому ДАНО БУДЕТ и ПРИУМНОЖИТСЯ, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
Сл-но, кто услышал Слово из Царства, тот приобретет еще более и Царство будет в его жизни расширяться.
Читаем с 12-19...
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
Но не имеет в себе корня и НЕПОСТОЯНЕН: когда настает СКОРБЬ или ГОНЕНИЕ ЗА СЛОВО,тотчас сооблазняется
Непостоянен, значит сегодня хочу, а завтра не уверен, что хочу. Удержаться на услышанном Слове, в Нем, зная, что как только вы услышали Слово от Господа, тотчас все пойдет совершенно в обратном направлении, те. придут скорби и гонения. Потому что Слово Божье испытает вас и ваше желание иметь это Слово в своей жизни исполненным. Скорби и гонения являются свидетельством того, что Бог творит полноту вашего желания Своего обещания. Вспоминайте Иосифа и Иова. И Анну с ее непреодолимым желанием.
Так происходит всегда. И если ваше желание прошло обжиг в огне, то оно обязательно принесет урожай в той самой мере, насколько вы не сходили с круга, где Бог обжигал вас и ваше желание. (Анна, Иосиф, Иов)) Сбудется только то, что вы не отпустите из своего сердца. Если ваше желание выйти замуж, родить ребенка, восстановить семью, заработать деньги, стать кем-то, объехать весь мир с Евангелием Иисуса Христа и многое-многое другое...действительно ваше САМОЕ и выдержало проверку и не растаяло.
Будьте благословенны. Не только храните свое желание в своем сердце, но и поливайте его постоянно хвалой и благодарностью Отцу. Дух Святой художник внутри вас.
Комментарий автора: Бог испытает качество вашего желания и доверие Ему.
Наталия Минаева,
Рига, Латвия
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь". Песня Песней 2:4
Любовь Моя - поэзия души...и это все о Нем
Прочитано 4620 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.