Приведу Свой народ с городов,
Приведу Свой народ из пустыни,
Прочь ярмо и остатки оков,
Не носить поношенья отныне.
Сонм великий верну на Сион,
Соберу от краев вселенной,
Богом правды народ возвращен,
Слово сбудется в сем непременно.
Их душа напоенный сад,
Воды чистые с неба льются,
Не томятся.Здесь каждый рад,
И Любовь их сердец коснется.
Каждый скажет Богу"Прости",
Мы не ведали,что творили,
Выше нету Святой Любви,
Воспеваю святость отныне.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Да, Бог собирает Свой народ. Надеюсь мы ещё с Вами увидемся на Святой Земле:-)
Светлана Бурдак
2010-03-28 19:57:09
Иван, Зина намного старше вас. Могли бы обращаться покультурней!
Иван
2010-03-30 09:42:35
В смысле - "Зиночка"?
Светлана Бурдак
2010-04-01 00:20:07
В смысле ВЫ.
Иван
2010-04-01 10:57:10
А она шо - не сестра мне штоли? Иль какой начальник? Комментарий автора: Вообще в иврите нет вы,а так наверно сестра?
Иван
2010-04-02 07:21:50
Это уж не мне судить - кто мне брат, а кто сестра. Ты вот с какой конфессии ягода? Комментарий автора: А почему так фривольно,Ваня.Вообще-то кто в одном Духе не различает конфессий.Христианка я.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.